Планфикс для управления задачами

От хаоса к порядку
В ПланФиксе всё, что требует вашего внимания, становится задачами. Идеи, поручения и договоренности отлично раскладываются на календаре, делегируются сотрудникам, ложатся в проекты и очереди. Голова освобождается и может заняться своим прямым предназначением.

Работа по своим приоритетам

Если стандартная система приоритетов вам неудобна, можно добавить свою. Например, один из наших пользователей привык распределять задачи по четырем очередям:

  1. Добавляем в задачи поле «Приоритет» с названиями очередей.
  2. Выводим в Планировщике списки задач по очередям. В каждом списке свое условие, например «Приоритет = Повышенный».
  3. Когда задача перемещается между списками, значение в поле «Приоритет» изменяется само.

Контроль поручений

Ставите задачу — укажите дату, когда она должна быть выполнена. Задача появится в календаре. исполнителя и поможет ему планировать свою работу. А если задача не будет выполнена в срок, вы получите сообщение об этом:

  1. Календарь покажет задачи на день, неделю, месяц.
  2. Просроченная задача станет красной и вы получите уведомление.

Автоматическое распределение задач

ПланФикс умеет равномерно распределять задачи по сотрудникам отдела. Например, так можно «делить» новые заявки в отдел продаж или службу поддержки:

Календарь покажет, где возможен срыв, и вы заранее примете меры, чтобы его избежать:

Можно вести расписание загрузки сотрудников по дням:

Или по часам:

Отчеты о работе сотрудников

Стандартные отчеты покажут эффективность работы сотрудников.

Можно добавить свой отчет. Это не сложнее, чем сделать табличку в Excel — вы просто

выбираете, какую информацию хотите увидеть:

Удобно работать с телефона

У ПланФикса быстрое и понятное приложение для смартфонов. В нем удобно общаться, ставить задачи и смотреть как идут дела по проектам:


Ещё материалы по системам управления:
Создавайте свои формы, анкетируйте посетителей, собирайте отчеты с точек

планфикс - элегантные решения для вашего бизнеса