1С 8

Работа с "Задачником" для 1С: Управление торговлей 10.3

Уже на протяжении нескольких лет наш "Задачник" помогает всем сотрудникам нашей Компании более оперативно и качественно обслуживать клиентов и вести свои дела, не забывая ни о чем.
При запуске нашей товароучетной конфигурации на базе "1С управление торговлей 10.3" "Задачник" напоминает о всех важных делах в правой части экрана:

Разделение по цветам:

  • Зеленый - Задача, срок исполнения которой послезавтра или еще позже
  • Желтый - Задача, которую надо выполнить завтра
  • Оранжевый - Задачу, которую надо выполнить сегодня но время ее исполнения не наступило
  • Розовый - Задача, которую надо было выполнить сегодня, но время ее исполнения прошло (Просроченная задача)
  • Красный - Задача, которая просрочена на день или более
  • Белый - Задача, которая не имеет срока исполнения (Например, здесь мы указываем ознакомительные задачи, прочие заметки, ссылки, данные итд)

Форма списка задачника обладает следующим функционалом:

  • Переключение отображения всех задач, включая выполненные, или только активные задачи
  • Возможность пометки задания как выполненного
  • Перенос срока исполнения задания на день вперед, на день назад
  • Перенос срока исполнения задания на час вперед, на час назад
  • Переключение просмотра задач: только свои, контролируемые мной, поставленные мной
Эти все действия можно выполнить при помощи иконок с панели задач сверху над списком заданий:
Так же из списка "Задачника" можно получить подробную информацию о конкретной задаче, не заходя в нее.
В строке с заданием можно сразу увидеть важность задания, тип задания, есть ли прикрепленные файлы у задания.
Разделение заданий по важности в списке реализовано в виде разноцветных флажков:
  • Красный - Срочное задание
  • Желтый - Задание средней важности
  • Без флажка - Обычное задание

Форма задания:

Информация о задании:

  • Исполнитель задания (Один сотрудник, или выбранные сотрудники или все сотрудники)
  • Автор задания (тот кто создал задание)
  • Контролер задания (тот кто проверит задание)
  • Срок исполнения задания исполнителем
  • Срок напоминания о задании исполнителю
  • Тип задания: Звонок, личная встреча, доставка, удаленная поддержка, письмо итд. Этот список можно редактировать
  • Важность задания: срочно, важно, обычно
  • Основание задания
  • Контрагент
  • Детальное описание задания, где ведется переписка всех сотрудников Компании для хранения полной истории задания
  • Прикрепленные файлы

Основание задания

Для комфортной работы нашей Компании мы добавили возможность добавления к заданию ссылок на объекты конфигурации: документы, справочники.

Работа с файлами 

В "Задачнике" имеются следующие возможности для работы с файлами:
  • Прикрепление файла/файлов
  • Просмотр каталога файлов задания
  • Открытие файлов непосредственно из 1С
  • Удаление файлов из задания
  • Сохранить прикрепленный файл из 1С на жесткий диск
Если вас заинтересовал наш "Задачник" - обращайтеся 8 (4812) 60-33-39 - и он будет у вас!