Наши клиенты

Ресторан Лица


Лица - новая визитная карточка гастрономической культуры Смоленска. Ресторан находится в уникальном месте - историческом памятнике города - крепостной стене. С высоты 20 метров открывается вид на весь город и набережную Днепра.
Интерьер заведения выполнен в стиле ЭКО-минимализма и LOFT. Массивные кирпичные стены нивелируются обилием света за счет панорамного остекления, а природные мотивы буквально прорастают из барной стойки. Цветовая гамма ресторан основана на цветах натуральных материалов, а также оттенков синего и пастельно-розового. Мебель в заведении простая, обтекаемая, монохромная. 

Ресторан удивляет не только своим интерьером, но и меню. Авторская кухня в сегменте COMFORT FOOD от Евгения Зверькова. Это простая и питательная еда, возвращающая встревоженного взрослого в его спокойное, уютное детство. В “Лицах” привычные нам блюда превращаются в изысканные, а необычная подача добавляет им изящества. 

Для автоматизации бизнес-процессов в ресторане было выбрано программное обеспечение IIKO версии 7.6.6. Обновление упростило работу с заказами (перенос блюд и разделение его по гостям), с расходными накладными ПРК, информация о чаевых теперь будет печататься в квитанциях об оплате и чеках, в заказах на самовывоз больше не обязательно вводить номер телефона. 
В процессе реализации проекта по внедрению программы IIKO были установлены следующие компоненты:

  • Фронт офис (frontOffice) – рабочее место администраторов и официантов;
  • Бэк офис (iikoBackOffice) – рабочее место для бухгалтера, управляющего и менеджера;
  • Айко сервер (iikoServer) - место хранения базы iiko;
  • Айко Вейтер (iikoWaiter) - мобильный блокнот официанта;
  • Айко СуШеф (iikoSousChef) - помощник повара;
  • Айко Дашборд (iikoDashboard) - мобильное приложение с отчетами;

Для “Не_винных лицах” было установлено и настроено следующее торговое оборудование: фронт, принтер чеков и сканер. 
На уже установленном моноблоке было осуществлено подключение кухонного экрана iikoSousChef, который был настроен индивидуально под клиента. После производилась настройка iikoWaiter на смартфоны, закупленные специально для этой программы. Для упрощенной работы клиента с доставкой было настроенное iikoDelivery.  

В ресторане “Лица” планируется реализовать iiko как полноценную управленческую программу. Вся отчетность по прибыли и убыткам и финансовый учет ведется через неё: примем денег в кассу, загрузка банковских выписок, формирование расходных элементов, доп. акты оказания и приема услуг, оплата накладных.

В процессе внедрения системы были выполнены задачи: 

  • Настройка работы с ЕГАИС (с алкогольной продукцией) - с помощью iiko можно фиксировать поступление алкоголя, поддерживать в актуальном состоянии его остатки в ЕГАИС, оформлять возврат товара поставщику, а также перемещать в пределах обособленных подразделений;
  • Настройка разветвленная структура;
  • Интеграция с мобильным приложением клиента;
  • Консультации и обучение персонала работе с iiko;
  • Запуск системы в эксплуатацию