База знаний iiko

«Облачная» автоматизация ресторана

Открываете новое заведение и хотите сократить вложения в автоматизацию? Хотите начать увеличивать прибыль с помощью современных инструментов управления, но не готовы «вынуть» из бизнеса приличную сумму на замену старой системы? Подключайтесь к iikoCloud, и вы не только сэкономите деньги, но и избавитесь от множества забот, а значит – сможете уделять больше времени своим гостям и своему бизнесу.


«На земле» и «в облаках»


iikoCloud – это доступ к полному функционалу iiko в соответствии с одним из выбранных тарифов. Абонентская плата включает в себя также и базовую техническую поддержку. Сервер, на котором располагается ядро системы и база данных предприятия, как правило, находится «в облаке», но при желании вы можете установить iiko на собственном оборудовании. «Облачный» сервер позволяет избежать затрат на приобретение и обслуживание дорогостоящей IT-инфраструктуры. Важно также, что ваши данные будут в безопасности: они находятся на удаленном защищенном сервере и без вашего ведома доступ к ним невозможен.

Как это работает?

Кассы и бэк-офисные компьютеры взаимодействуют с «облачным» сервером iiko через интернет. Теперь вы сможете обойтись без офиса – он будет в любом месте, где находится ваш ноутбук. При этом даже минимальный тариф iikoCloud обеспечивает доступ ко всем основным возможностям iiko: это и эргономичная касса, и полный контур финансового учета, и управление персоналом, и контроль над складом, и управление закупками, и удобный модуль для хостесс, и автоматизация службы доставки, и многое другое. Вы получаете специализированную ресторанную систему ERP-класса по цене от 199 рублей в день – это стоимость ежедневной чашки кофе!

Выгодно и просто

Вы уже хотите подключить к iikoCloud свой ресторан? Осталось выбрать подходящий тариф и определиться с оборудованием. Легкое и экономичное решение, пользующееся большой популярностью у пользователей iikoCloud – касса на планшете, но есть и те, кто предпочитает классический POS-терминал. Если ваш бизнес вырос – вы просто переходите на другой тариф, вам ничего не нужно перенастраивать, добавление дополнительных рабочих мест никак не отражается на работе системы. И самое главное – по сравнению с реализацией обычного проекта автоматизации деньги не выводятся из оборота, а значит, продолжают работать на вас.

С iiko ваш бизнес – как на ладони. Попробуйте, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе.