Наши клиенты

Ресторан Зеленый


ZEЛЁНЫЙ, возможно, самый необычный ресторан, открывшийся в Брянске за последние несколько десятилетий. В нем Вы сможете найти то, чего даже не могли ожидать. 
Заведение имеет уникальную концепцию. Посетители при входе в ресторан могут выбирать тип обслуживания.Если вы отдать предпочтению обслуживанию по «контрольным браслетам», насладиться изысканными блюдами высокой кухни получится по минимальной цене. 
"Билетом" в ресторан станут яркие браслеты, приобретенные при входе в помещение. Браслеты, в зависимости от времени и дня посещения имеют разные цвета. Всего четыре: изысканный серебряный, насыщенный изумрудный, солнечный желтый и золотой.
За кухню в ресторане "ЗЕЛЕНЫЙ" отвечает Михаил Ильюхин. Шеф с большой буквы, имеющий четырнадцатилетний опыт в кулинарии, обучавшийся в Hattori (Токио, Япония), человек, прекрасно разбирающийся во всех тонкостях кулинарного искусства. 
Интерьер заведения выполнен в холодных тонах. Он поражает своей естественностью и непринужденностью. Стены, увешанные необычными картинами, в окружении аккуратной бархатной мебели и зеленых растений, "запущенная" отдаленная часть зала, вызывающая диссонанс, в этом весь "ЗЕЛЕНЫЙ". 
https://www.instagram.com/z.rest2020/

Для автоматизации всех бизнес-процессов в ресторане было выбрано программное обеспечение IIKO версии 7.4, которое имеет следующие преимущества: курсы подачи блюд назначаются автоматически, возможность выбора шрифта чеков, сопоставление возвращенного заказа с новым и многое другое.
В процессе реализации проекта по внедрению программы IIKO были установлены данные компоненты:
  • Фронт офис (frontOffice) – рабочее место администраторов и официантов;
  • Бэк офис (iikoBackOffice) – рабочее место для бухгалтера, управляющего и менеджера;
  • Айко сервер (iikoServer) - место хранения базы iiko;
  • Айко Вейтер (iikoWaiter) - мобильный блокнот официанта;
  • Айко СуШеф (iikoSousChef ) - помощник повара.
С учетом всех особенностей ресторана были произведены специфические настройки рабочего места хостеса. На экране хостес видит все столы с учетом максимально возможного времени пребывания за ним клиента по выбранному им типу обслуживания. Программа выдает предупредительные сигналы, когда время пребывания подходит к концу. Также хостес видит все зарезервированные столики и банкеты на несколько недель вперёд.

В связи со специальной системой, действующей в ресторане, правильно распределенное время работы с заказами, поступающими на на кухню, являлось залогом работоспособности ресторана. Поэтому кухонный экран был максимально оптимизирован для ускорения отдачи блюд. 
 Поскольку наценка на блюда в ресторане минимальная, ему необходимо динамично отслеживать стоимость закупок. В связи с этим была настроена работа с прайс-листами, которая предполагает, что программа в автоматическом режиме предупреждает об изменении цены на товар.
 В процессе внедрения системы были выполнены задачи: консультации и обучение персонала работе с iiko, запуск системы в эксплуатацию.

 Такими образом, все решения реализованные в заведении были направлены на оптимизацию работы кухни, хостеса и официантов.