![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3466-4634-b230-663438366338/31.gif)
от 5 000 руб.5 %от 30 000 руб.10 %от 70 000 руб.15 %
Дадим 3 условия предоставления скидок - 5 000, 30 000, 70 000 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3230-4164-b930-623336343135/32.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6362-4263-a632-316632633533/33.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-6438-4964-b430-376265363261/34.gif)
Жмем Маркетинг -> Скидки (Наценки)
Организуем отдельную папку, где обязательно укажем вариант совместного применения - Максимум
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6638-4630-b537-663631623665/36_1.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-3637-4330-b031-353731343762/37.gif)
Теперь получим доступ к видам карт лояльности. Наступим правой кнопкой по левой панели Маркетинга и добавим нужную команду.
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6232-4137-b161-656563643437/38.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-3636-4131-a663-303461396436/39.gif)
Кто не имел дел с настройками дисконтных карт, поясню, что дисконтные карты несут в себе код в виде штрих-кода для считывания сканером, либо в виде записи на магнитной полосе для считывания картридером. Что бы программа могла отличить один вид дисконтных карт от других (например, для предоставления различных скидок) используются такие шаблоны.
Например, карта с кодом 9800000000456 входит в такой шаблон:
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3638-4461-a538-373563366637/40.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3635-4738-b132-393733643764/41.gif)