Новости

Обновление весны 2021

1. Настройка внешних курьеров в iikoWeb 
В iikoWeb запущена интеграция с внешними курьерскими службами. На данный момент возможно подключение YandexGo (заявка на доставку отправится в Яндекс, и будет найден курьер-таксист, который доставит заказ)
В перспективе в iikoWeb можно будет подключать других агрегаторов — как российских, так и зарубежных.  
2. Право добавлять клиента доставки в список «Высокий риск»
Теперь возможность добавлять гостя в список «Высокий риск» ограничена специальным правом: по умолчанию оно предоставляется только тем сотрудникам, которым доступно редактирование справочника гостей. 
3. Облачный колл-центр
3.1 Перенос доставочного заказа на другую точку 
 теперь можно отменять и переносить на другую точку заказы, которые уже начали готовить. Единственным ограничением режима переноса остается наличие оплаты: такие заказы все еще нельзя переносить и отменять.
3.2 Сохранение имени оператора 
Информация об операторе колл-центра, создавшем заказ, теперь сохраняется в заказе и отображается в блоке Информация о доставке.
4. Оптимизация разделение заказа между гостями
  • теперь все гости доступны на обеих сторонах экрана, что позволяет быстрее «перебрасывать» блюда;
  • появилась возможность делить блюдо на неравные части с помощью «ножниц», а соответствующая кнопка теперь отображается в центре экрана при выборе блюд.
5. Обновление схемы зала 
Теперь на столах стала отображаться дополнительная информация: время с момента принятия заказа, информация о курсах (были они поданы или нет), имя официанта и прочее, а также индикатор возможной проблемы с заказом ( При возникновении каких-либо проблем с заказом (слишком давно открыт, слишком большая сумма и др.) на столе появляется восклицательный знак "!"
Схема зала стала более гибкой в настройке: столы можно сделать круглой формы и подобрать нужный размер — малый, средний или большой. 
6. iikoFront API 
  • Добавили новый метод, который позволяет вводить данные, например, карты лояльности или купона — как вручную, с помощью экранной или физической клавиатуры, так и с помощью сканера штрихкодов или кардридера.
  • Через API теперь можно открывать и закрывать кассовые смены не только на виртуальной, но и на обычной кассе.
7. iikoCloud API 
  • Добавили метод для получения списка внешних меню из облачного офиса iikoWeb и метод для получения номенклатуры внешнего меню iikoWeb по идентификатору.