- у компании сложные производственные процессы, и автоматически при завершении работ на следующем этапе отключаются предыдущие исполнители, подключаются работники следующего отдела;
- настроили телефонию, чтобы при звонке оператор сразу слышал от телефонного бота, из какого региона звонит клиент;
- у оператора при звонке открывается на экране карточка клиента, можно сразу заносить данные, комментировать;
- все звонки хранятся в Планфиксе, с удобным доступом;
- руководитель видит пропущенные звонки, если сотрудники по ним не перезвонили.
- настроили телефонию, чтобы при звонке оператор сразу слышал от телефонного бота, из какого региона звонит клиент;
- у оператора при звонке открывается на экране карточка клиента, можно сразу заносить данные, комментировать;
- все звонки хранятся в Планфиксе, с удобным доступом;
- руководитель видит пропущенные звонки, если сотрудники по ним не перезвонили.