Наши кейсы

Гостиничный комплекс на 150 домов. Обслуживание, сервис.

На каждый домик прикрепили QR код. Гость сканирует код, сразу попадает в телеграм-бота. С ним общается оператор, принимает заявку. После автоматически на почту работникам приходит информация – что нужно сделать и где. После выполнения работ исполнитель фотографирует объект и высылает по почте. Это подтверждает качество его работы и оперативность. Эта информация автоматически добавляется к заявке, клиенту приходит сообщение «заявка выполнена, можете оставить обратную связь». Если клиент доволен и ставить «5», исполнителю это автоматически учтется при расчете зарплаты. Если клиент не доволен и ставит «1, 2, 3» - информация сразу поступает руководителю службы контроля. В конце месяца выгружается общий отчет, какие работники какие оценки получали