Наши клиенты

Ресторан Дебри


“Дебри” - сказочный “лес” на набережной города Брянска или новый ресторан сети Честер в историческом центре города. 
Интерьер заведения выполнен в образе старой народной сказки с элементами современных стилей. В центр помещения - основание старой русской избы с печью, вокруг которой самые настоящие дебри: лианы, захватившие пространство на потолке, деревья, растущие из вазонов, ветви, создающие тропинку, по которой можно найти выход из дремучего леса. Мистические абстрактные рисунки на стенах прекрасно гармонируют с хохломской росписью вырезанной по металлу на стенах “избы”. 
Ощущение сказки и волшебства не покидают ни на секунду. Музыкальное сопровождение и грамотно выстроенное освещение только способствует погружению в загадочную и теплую атмосферу. Ресторан всегда работает в режиме “тихого ужина”, поэтому вашему спокойствию никто никогда не помешает. 

Гастрономическое пространство организовано вокруг смыслового центра ресторана - русской печи. “Хороша печь русская, и согреет, и накормит“ - своеобразный девиз этого заведения. 
Меню от бренд-шефа Кирилла Зываря и шеф-повара Ильи Малышева разработано таким образом, что основная часть блюд готовится в печи. Традиционная кухня переосмыслена заново и приготовлена талантливыми поварами. Барное меню также стоит отдельного внимания. Никита Дмитриков и Николай Греберков - главные чародеи и алхимики создали уникальную барную карту из фирменных настоек и дистиллятов, приготовленных с помощью роторного испарителя.

https://www.instagram.com/debri.rest/

Для автоматизации бизнес-процессов в ресторане было выбрано программное обеспечение IIKO версии 7.6.6. Обновление упростило работу с заказами (перенос блюд и разделение его по гостям), с расходными накладными ПРК, информация о чаевых теперь будет печататься в квитанциях об оплате и чеках, в заказах на самовывоз больше не обязательно вводить номер телефона. 
В процессе реализации проекта по внедрению программы IIKO были установлены следующие компоненты:
  • Фронт офис (frontOffice) – рабочее место администраторов и официантов;
  • Бэк офис (iikoBackOffice) – рабочее место для бухгалтера, управляющего и менеджера;
  • Айко сервер (iikoServer) - место хранения базы iiko;
  • Айко Вейтер (iikoWaiter) - мобильный блокнот официанта;
  • Айко СуШеф (iikoSousChef) - помощник повара;
  • Айко Дашборд (iikoDashboard) - мобильное приложение с отчетами;
  • Айко Деливери (iikoDelivery) - управление доставкой готовых блюд;
  • Айко ЧекАут (iikoCheckOut) - интеграция терминала оплаты банковскими картами;
  • Айко ТейблСервис (iikoTableService) - работа со столами, банкетами и резервами.
Для работы с программой было закуплено, установлено и настроено следующее торговое оборудование: стандартный, серверный ПК, офисные ПК, моноблоки (по количеству фронтов), кассы, принтеры, широкоформатные моноблоки для iikoSousChef, мобильные телефоны для iikoWaiter, кнопки и браслеты для коммуникации гостей с официантами. 
На уже установленном моноблоке было осуществлено подключение кухонного экрана iikoSousChef, который был настроен индивидуально под клиента. После производилась настройка iikoWaiter на смартфоны, закупленные специально для этой программы. Для упрощенной работы клинта с доставкой было настроенное iikoDelivery.  
В процессе внедрения системы были выполнены задачи: 
  • Настройка работы с ЕГАИС (с алкогольной продукцией) - с помощью iiko можно фиксировать поступление алкоголя, поддерживать в актуальном состоянии его остатки в ЕГАИС, оформлять возврат товара поставщику, а также перемещать в пределах обособленных подразделений;
  • Настройка разветвленная структура;
  • Интеграция с мобильным приложением клиента;
  • Консультации и обучение персонала работе с iiko;
  • Запуск системы в эксплуатацию