Работа с "Задачником" для 1С: Управление торговлей 10.3
Уже на протяжении нескольких лет наш "Задачник" помогает всем сотрудникам нашей Компании более оперативно и качественно обслуживать клиентов и вести свои дела, не забывая ни о чем. При запуске нашей товароучетной конфигурации на базе "1С управление торговлей 10.3" "Задачник" напоминает о всех важных делах в правой части экрана:
Разделение по цветам:
Зеленый - Задача, срок исполнения которой послезавтра или еще позже
Желтый - Задача, которую надо выполнить завтра
Оранжевый - Задачу, которую надо выполнить сегодня но время ее исполнения не наступило
Розовый - Задача, которую надо было выполнить сегодня, но время ее исполнения прошло (Просроченная задача)
Красный - Задача, которая просрочена на день или более
Белый - Задача, которая не имеет срока исполнения (Например, здесь мы указываем ознакомительные задачи, прочие заметки, ссылки, данные итд)
Форма списка задачника обладает следующим функционалом:
Переключение отображения всех задач, включая выполненные, или только активные задачи
Возможность пометки задания как выполненного
Перенос срока исполнения задания на день вперед, на день назад
Перенос срока исполнения задания на час вперед, на час назад
Переключение просмотра задач: только свои, контролируемые мной, поставленные мной
Эти все действия можно выполнить при помощи иконок с панели задач сверху над списком заданий: Так же из списка "Задачника" можно получить подробную информацию о конкретной задаче, не заходя в нее. В строке с заданием можно сразу увидеть важность задания, тип задания, есть ли прикрепленные файлы у задания. Разделение заданий по важности в списке реализовано в виде разноцветных флажков:
Красный - Срочное задание
Желтый - Задание средней важности
Без флажка - Обычное задание
Форма задания:
Информация о задании:
Исполнитель задания (Один сотрудник, или выбранные сотрудники или все сотрудники)
Автор задания (тот кто создал задание)
Контролер задания (тот кто проверит задание)
Срок исполнения задания исполнителем
Срок напоминания о задании исполнителю
Тип задания: Звонок, личная встреча, доставка, удаленная поддержка, письмо итд. Этот список можно редактировать
Важность задания: срочно, важно, обычно
Основание задания
Контрагент
Детальное описание задания, где ведется переписка всех сотрудников Компании для хранения полной истории задания
Прикрепленные файлы
Основание задания
Для комфортной работы нашей Компании мы добавили возможность добавления к заданию ссылок на объекты конфигурации: документы, справочники.
Работа с файлами
В "Задачнике" имеются следующие возможности для работы с файлами:
Прикрепление файла/файлов
Просмотр каталога файлов задания
Открытие файлов непосредственно из 1С
Удаление файлов из задания
Сохранить прикрепленный файл из 1С на жесткий диск
Если вас заинтересовал наш "Задачник" - обращайтеся 8 (4812) 60-33-39 - и он будет у вас!