Накопительные скидки в 1С: Управление торговлей 11
Прежде всего, подключим необходимые модули в УТ11. Предположим нам необходимо изменять скидку, продавая товары в следующих объемах: от 5 000 руб.5 %от 30 000 руб.10 %от 70 000 руб.15 % Дадим 3 условия предоставления скидок - 5 000, 30 000, 70 000 руб. В условии можно использовать Количество, Сумму проданного товара по партнеру или по отдельному соглашению с партнером. Как видно, продажи можно фильтровать по сегменту номенклатуры. Рекомендуем созданные условия сгруппировать в отдельную папку. В итоге должна появиться такая картинка. Следующим шагом создадим непосредственно скидки и привяжем их к соответствующим условиям. Жмем Маркетинг -> Скидки (Наценки) Организуем отдельную папку, где обязательно укажем вариант совместного применения - Максимум В ней, создадим сами скидки - 5, 10, 15 %. С другой стороны мы должны связать партнеров с картами лояльности. Карта лояльности может из себя представлять дисконтную карту, которые мы привыкли использовать в магазинах или просто подразумеваться - привязывая партнера к некоему коду. У одного партнера может быть несколько карт лояльности. Сколько бы их ни было, объем продаж считается в целом по партнеру или договору. Теперь получим доступ к видам карт лояльности. Наступим правой кнопкой по левой панели Маркетинга и добавим нужную команду. При создании необходимо указать, что карта - Персонализированная и задать период действия. Во вкладке Скидка/Наценка выбираем всю созданную прежде папку. Программа обязывает нас указать Шаблон карт лояльности. Кто не имел дел с настройками дисконтных карт, поясню, что дисконтные карты несут в себе код в виде штрих-кода для считывания сканером, либо в виде записи на магнитной полосе для считывания картридером. Что бы программа могла отличить один вид дисконтных карт от других (например, для предоставления различных скидок) используются такие шаблоны. Например, карта с кодом 9800000000456 входит в такой шаблон: Осталось раздать карты лояльности партнерам и отразить это в программе.(Зарегистрировать их в справочнике "Дисконтных карт")