1. Настройка внешних курьеров в iikoWeb В iikoWeb запущена интеграция с внешними курьерскими службами. На данный момент возможно подключение YandexGo (заявка на доставку отправится в Яндекс, и будет найден курьер-таксист, который доставит заказ) В перспективе в iikoWeb можно будет подключать других агрегаторов — как российских, так и зарубежных. 2. Право добавлять клиента доставки в список «Высокий риск» Теперь возможность добавлять гостя в список «Высокий риск» ограничена специальным правом: по умолчанию оно предоставляется только тем сотрудникам, которым доступно редактирование справочника гостей. 3. Облачный колл-центр 3.1 Перенос доставочного заказа на другую точку теперь можно отменять и переносить на другую точку заказы, которые уже начали готовить. Единственным ограничением режима переноса остается наличие оплаты: такие заказы все еще нельзя переносить и отменять. 3.2 Сохранение имени оператора Информация об операторе колл-центра, создавшем заказ, теперь сохраняется в заказе и отображается в блоке Информация о доставке. 4. Оптимизация разделение заказа между гостями
теперь все гости доступны на обеих сторонах экрана, что позволяет быстрее «перебрасывать» блюда;
появилась возможность делить блюдо на неравные части с помощью «ножниц», а соответствующая кнопка теперь отображается в центре экрана при выборе блюд.
5. Обновление схемы зала Теперь на столах стала отображаться дополнительная информация: время с момента принятия заказа, информация о курсах (были они поданы или нет), имя официанта и прочее, а также индикатор возможной проблемы с заказом ( При возникновении каких-либо проблем с заказом (слишком давно открыт, слишком большая сумма и др.) на столе появляется восклицательный знак "!" Схема зала стала более гибкой в настройке: столы можно сделать круглой формы и подобрать нужный размер — малый, средний или большой. 6. iikoFront API
Добавили новый метод, который позволяет вводить данные, например, карты лояльности или купона — как вручную, с помощью экранной или физической клавиатуры, так и с помощью сканера штрихкодов или кардридера.
Через API теперь можно открывать и закрывать кассовые смены не только на виртуальной, но и на обычной кассе.
7. iikoCloud API
Добавили метод для получения списка внешних меню из облачного офиса iikoWeb и метод для получения номенклатуры внешнего меню iikoWeb по идентификатору.