Инструкция по выгрузке отчетов из Штрих-М Кассира(через настройки выгрузки отчетов за выбранный период, по номерам чеков.)
Если во время снятия Z- отчета был выключен сервер, или отсутствовала локальная сеть – файл отчета не будет создан. Для того что бы вручную выгрузить отчет нужно:
Через меню «Супервизор»
Выйти из режима регистрации продаж (Кнопка «Выход» на спец. клавиатуре или «ESC» на обычной.
В меню «Супервизор» выбрать пункт «Обмен данными>> В открывшимся списке выбираем «Выгрузка отчета» Файл будет создан. После чего возвращаемся в «Супервизор»и далее в «Регистрацию продаж» («<<Главное меню» - «Регистрация продаж»)
Через Настройки программы
Выйти из режима регистрации продаж (Кнопка «Выход» на спец. клавиатуре или «ESC» на обычной.
При необходимости авторизуемся, для того что бы в меню «Супервизор» была доступна кнопка «Настройка программы» В меню «Супервизор» выбираем «Настройка программы» в открывшимся окне выбираем закладку «Отчеты» Далее выбираем Выгрузка отчетов «По датам», выставляем период, за который не было отчета, и нажимаем кнопку «Выгрузить отчет». ПРИМЕЧАНИЕ!!! Не нажимать «Выгрузить отчет» когда выбран пункт Выгрузка отчетов – «Все»!!! Это собьёт весь учет за весь период!!! После того, как пройдет полоса загрузки, можно закрывать окна и возвращаться в регистрацию продаж.