Внедрение программ лояльности клиентов

С целью создания группы постоянных клиентов компании разрабатывают «программы лояльности», предоставляя постоянным покупателям скидки, бонусы, призы или другие преимущества, стимулируя их таким образом отдавать предпочтение среди других возможных вариантов именно этому бренду (поставщику). Однако понятие истиной лояльности потребителей намного шире, чем получение материальных выгод. Клиент может воспользоваться другим интересным предложением и в дальнейшем забыть о компании. К тому же, все усилия перевести клиента в группу лояльных будут напрасными, если общение с персоналом не вызывает приятных эмоций, компания не вызывает чувства надежности и доверия. Поэтому программы лояльности, основанные только на предоставлении скидок, рано или поздно приведут к убыткам.

Лояльность клиентов делят на «поведенческую», которая выражается в длительном взаимодействии с компанией и совершении повторных обращений и «отношенческую», формирующуюся в результате обобщения чувств, эмоций, мнений относительно услуги или ее поставщика. Первый вид лояльности учитывает только результаты поведения потребителя, но не раскрывает его причин. Второй вид лояльности более значимый, так как он в большей степени показывает поведение потребителя в будущем. Таким образом, формирование именно «отношенческой» лояльности, чувства удовлетворенности, возникающего при сопоставлении предварительных ожиданий и реального качества приобретенного продукта – цель компаний, рассчитывающих  надолго занять свое место на рынке товаров или услуг.

Также мы помогаем нашим клиентам внедрить свою "программу лояльности"

Дисконтные карты (предоставление скидки)

Чаще всего используется для постоянных клиентов, либо тех, которые совершили ряд покупок в различное время в одном и том же месте. Такие программы формируют приверженность клиентов к вашему заведению в том случае, если скидка по карте для ее держателя является существенной. Кроме того, данные скидки по мере увеличения числа (суммы по чекам) покупок могут пересчитываться (накапливаться). Подобный процесс провоцирует клиента совершать повторные покупки и набирать товар для перехода на другой статус участия в программе.

Бонусные программы и Подарочные сертификаты

В таких программах участнику начисляется определенный бонус в виде баллов/очков, при накоплении определенного количества, которые можно обменять на какой-либо товар/услугу, установленные по программе. Основное преимущество бонусной системы заключается в том, что при начислении баллов, клиент не получает сиюминутную скидку, а явным образом стимулируется повторное обращение.

Клубные программы

Рассчитаны на стремление клиентов быть частью «избранных». Подобные программы, как правило, предоставляют привилегии своим участникам: приглашения на закрытые мероприятия, особые условия при оказании дополнительных услуг. Клубные программы популярны в тех компаниях, которые делают упор на имидже и статусе своей марки. 

Объединенные программы

Представляют собой систему, охватывающую несколько брендов/компаний-участников. Таким образом, клиент, получивший скидку в Вашем магазине, может использовать ее в указанном ресторане Вашего партнера по программе.

Если готовы сотрудничать или появились вопросы - звоните 8(4812) 60-33-39!