Автоматизация ресторанной сети

Управление сетью ресторанов невозможно без автоматизации. Но как среди множества решений выбрать самое простое и оптимальное для ресторанного бизнеса? Специалисты Компании KIII нашли ответ. Выстроить стратегию организации и контролировать любую точку проще всего с iikoChain.

Почему именно iikoChain?

Уже более 7 лет Компания KIII занимается автоматизацией бизнеса. Скажем честно - мы не видели решений, более оптимальных для автоматизации сети ресторанов. Почему?

  • Удобство в управлении. С iikoChain можно не просто вести централизованную политику управления, но и делать это удаленно с любых устройств.'
  • Построение бизнес-стратегии на основании фактов. Можно в режиме реального времени проводить мониторинг нагрузки на точках, посмотреть сумму среднего чека, а также собирать больше заявок. Вы определите “слабые звенья”, более грамотно организуете обслуживание и в разы увеличите прибыль.

  • Контроль за документооборотом и денежными потоками. Акты сверки, кассовые сметы, алкогольные декларации, учет и анализ движения денежных средств, дебиторка и задолженность перед контрагентами, операции с планом счетов, банковские выписки: все, что вам важно знать относительно каждого ресторана - как на ладони!


  • Производственно-распределительный комплекс. Получайте подробную отчетность по каждой точке или общую сводку.
  • Упрощайте взаимодействие с поставщиками! Предусмотрена возможность консолидации заказов в единый заказ и расчет потребности в продуктах.
  • Всю документацию по складу и кухне iiko также ведет без проблем. А при обнаружении ошибок и неточностей система сама произведет перерасчет и сохранит историю изменений. Вам будет проще контролировать финансовый поток и вести бухгалтерию!
  • Полезные интеграции - возможно подключение к 1С, Docsinbox, Plazius, мобильным терминалам, гостиничным системам, интеграция со специальными решениями для официантов, курьеров, сервисами мобильной отчетности и др. Это максимально упрощает работу, повышает уровень сервиса и позволяет привлечь новых постоянных клиентов.

Вы можете полностью контролировать ситуацию с любых устройств. А значит, вам больше не нужны управляющие, бухгалтеры и их заместители на местах.

“Текучка” будет меньше!

Ведь iiko заботится не только о вас, но и о конечном потребителе - ваших сотрудниках. Ее внедрение сделает взаимоотношения в коллективе прозрачными, а трудовой процесс удобным. Ваш персонал оценит эти возможности!

  • Мотивация сотрудников. Каждый будет оценивать себя, вносить корректировки отработанного времени и увидит сравнительную статистику. Наконец, станет понятно, кто и за что получает деньги.
  • Минимум кликов. Удобный интерфейс позволит менеджерам быстро обучиться работе и моментально обрабатывать заказы. Ведь основная идея разработчика - минимум действий, максимум результата.


  • Навигация по залам. Даже новички смогут легко ориентироваться в заведении, а значит качественнее обслуживать гостей.
  • Моментальные уведомления. Приложения для сотрудников позволяют персоналу видеть уведомления о новых заказах.
  • Организация корпоративной культуры. Вы сформируете стандарты обслуживания, сможете предлагать корпоративные обеды и эффективно мотивировать сотрудников. Вы создадите сильную команду и станете привлекательным для соискателей работодателем.

Контролируйте и развивайте ваш бизнес с iikoChain! А специалисты Компании KIII помогут внедрить ее и подключить все необходимые сервисы. Звоните, и мы бесплатно подготовим для вас персональное предложение по интеграции.