Обновление весны 2021

1. Настройка внешних курьеров в iikoWeb 

В iikoWeb запущена интеграция с внешними курьерскими службами. На данный момент возможно подключение YandexGo (заявка на доставку отправится в Яндекс, и будет найден курьер-таксист, который доставит заказ)

В перспективе в iikoWeb можно будет подключать других агрегаторов — как российских, так и зарубежных.  

2. Право добавлять клиента доставки в список «Высокий риск»

Теперь возможность добавлять гостя в список «Высокий риск» ограничена специальным правом: по умолчанию оно предоставляется только тем сотрудникам, которым доступно редактирование справочника гостей. 

3. Облачный колл-центр

3.1  Перенос доставочного заказа на другую точку 

 теперь можно отменять и переносить на другую точку заказы, которые уже начали готовить. Единственным ограничением режима переноса остается наличие оплаты: такие заказы все еще нельзя переносить и отменять.

3.2 Сохранение имени оператора 

Информация об операторе колл-центра, создавшем заказ, теперь сохраняется в заказе и отображается в блоке Информация о доставке.

4. Оптимизация разделение заказа между гостями

  • теперь все гости доступны на обеих сторонах экрана, что позволяет быстрее «перебрасывать» блюда;

  • появилась возможность делить блюдо на неравные части с помощью «ножниц», а соответствующая кнопка теперь отображается в центре экрана при выборе блюд.

5. Обновление схемы зала 

Теперь на столах  стала отображаться дополнительная информация: время с момента принятия заказа, информация о курсах (были они поданы или нет), имя официанта и прочее, а также индикатор возможной проблемы с заказом ( При возникновении каких-либо проблем с заказом (слишком давно открыт, слишком большая сумма и др.) на столе появляется восклицательный знак "!"

Схема зала стала более гибкой в настройке: столы можно сделать круглой формы и подобрать нужный размер — малый, средний или большой. 

6. iikoFront API 

  • Добавили новый метод, который позволяет вводить данные, например, карты лояльности или купона — как вручную, с помощью экранной или физической клавиатуры, так и с помощью сканера штрихкодов или кардридера.

  • Через API теперь можно открывать и закрывать кассовые смены не только на виртуальной, но и на обычной кассе.

7. iikoCloud API 

  • Добавили метод для получения списка внешних меню из облачного офиса iikoWeb и метод для получения номенклатуры внешнего меню iikoWeb по идентификатору.