Вышла новая версия iiko 7.5.

1. Галерея шаблонов чеков. 

В iikoOffice появилась галерея готовых шаблонов, поэтому текст не требуется добавлять вручную. Достаточно просто выбрать шаблон и изменить его по необходимости. 

2. Заказ можно оплатить несколькими банковскими картами.

Снято ограничение на совершение несколько платежей одного типа. Теперь можно сделать несколько однотипных платежей из Сохраненных оплат.

3. Терминал можно использовать не только как кассу.

Для ресторанов в режиме обслуживания «Фастфуд»*

На данный момент iikoFront не требует назначения роли для терминала: если на терминале есть точка продаж — его можно использовать для оплаты, если не настроена — оплачивать нельзя, но все остальные функции будут работать. 

4.Обновилась база адресов для службы доставки.

Мы развернули собственную базу адресов для службы доставки на своем сервере. На облачном офисе и iikoOffice версии 7.5 новые настройки уже действуют, и ничего менять не нужно.

5. Новая настройка -  Главный терминал.

В iikoOffice добавлена новая настройка — Главный терминал.

Сейчас для настройки терминала достаточно привязать его к группе сразу после регистрации в iikoOffice, до настройки подключенного оборудования в iikoFront.

6. Новый параметр в настройках весов.

Для весов CAS, Масса ВПМ добавили новый параметр «Формат цены­». Он определяет, в каком виде весы получат цену из номенклатуры: в рублях, копейках или десятых долях рубля.

7. Печать текста в виде изображения.

Для печати текста в виде изображения добавлена поддержка протокола ESC/POS принтерами, которые можно настроить в iikoOffice. Кроме печати текста картинкой можно настроить печать логотипа, QR-кода, штрих-кода. 

8. Стикеры окончания приготовления можно печатать для любых заказов.

Теперь эту функцию можно настроить для заказов в режиме «фастфуд» и «ресторан». Менять внешний вид и содержание стикера можно как в Razor-, так и в Stimulsoft-шаблонах. 

9. Контакты техподдержки

На странице блокировки теперь есть кнопка Техническая поддержка. При нажатии на нее отобразятся контакты обслуживающей организации: название, телефон, email компании. Если нет связи с интернетом, iiko покажет QR-код. Код можно отсканировать с телефона и узнать контакты техподдержки.

10. Выбор графика работы доставки.

На сайтах, работающих в режиме доставки, теперь можно выбирать график работы доставки (для будних и выходных дней). А также появилась возможность управлять количеством заказов, принятых через него. 

11. Для сайтов добавили поддержку зон доставки. 

12. В iikoWeb теперь есть раздел новостей. (Доступно только для пользователей iikoCloud*) 

13. Приложение Закупки и перемещения.

*доступно для тарифов iikoCloud Pro и iikoCloud Enterprise

Появилась возможность отслеживать проблемные заказы сразу по нескольким ресторанам в одном месте. 

В приложении есть две функции для просмотра: Список заказов и Рейтинг поставщиков. В списке заказов можно увидеть текущие закупки у поставщиков, их статус и возможные проблемы. В Рейтинге поставщиков отображаются все поставщики, общее количество заказов, сумма доставленных заказов, количество заказов с опозданием, наличие проблем с заказами. 

14. Приложение Редактор схемы зала.

Доступно только для пользователей iikoCloud* 

Теперь редактирование схемы зала доступно для всех тарифов облачного офиса.

В новом приложении можно выбрать ресторан и посмотреть список его отделений. В списке видно, сколько столов в каждом отделении, какая схема зала сейчас активна (отображается в iikoFront). При редактировании отделения ресторана можно добавлять и выбирать схемы зала.