Отзывы и итоги: 7 июня прошел семинар iiko+Rubeacon при поддержке KIII

7 июня Компания KIII выступила организатором интересного события в Смоленске для владельцев ресторанного бизнеса. А именно, провели совместный семинар, в котором приняли участие представители компании iiko и  разработчик мобильных приложений для сетей питания RuBeacon.
 

Специалисты Компании тщательно готовились к этому событию, стараясь сделать его не только информативным, но и комфортным для гостей. О том, как оно прошло, рассказывают участники семинара.

Елена Марченко (компания RuBeacon)

Огромная благодарность компании КIII за приглашение поучаствовать в семинаре. Очень порадовала организация. Круто, когда можно рассказывать о своем продукте, получать обратную связь и вопросы напрямую от клиента. Тем более в той созданной атмосфере. Непременно будем ждать еще приглашений. Будем расти и развиваться, чтобы наше участие в подобных мероприятиях было интересно коллегам и клиентам.

Михаил Немцан (компания iiko)

Спасибо компании KIII и Смоленску за отличный прием и организацию на высоком уровне! Мы успели затронуть основные вопросы организации программ лояльности и конкретные примеры их применения. Участники активно задавали вопросы, что показывает высокую востребованность темы.

Было круто!

Евгений Шестовский (автор обучающей системы TELESALE-CONSULTING)

Павел и Константин не просто организовали мероприятие для клиентов. Они совершили тот самый 1-й шаг к формированию сообщества предпринимателей, занятых покорением вершин в сфере общественного питания.

Интересные спикеры и насыщенная программа мероприятия, актуальные вопросы и развернутые ответы на них... И пусть для пропустивших встречу читателей это лишь набор тезисов в строчках, но за ними скрывается отличная организация и максимум пользы для всех участников семинара.

Если вы принадлежите к сообществу предпринимателей, заняты в сфере общественного питания и уже серьезно задумались про автоматизацию своего бизнеса, — присоединяйтесь!