Настройка обмена «Управление торговлей 11.0» с вашим сайтом

У конфигурации «Управление торговлей 11.0» существует возможность обмена данными с сайтом. 

Обмен данными включает выгрузку номенклатуры(Наименование, цены, количество, характеристики и т.д.) на сайт и обмен заказами.

В конфигурации 1С сначала необходимо включить возможность обмена. «Администрирование» - «Обмен данными». Необходимо установить флажок «Обмен данными с сайтами»

Теперь необходимо задать правило обмена для вашего сайта. Создадим новую запись и заполняем поля.

Отметим, что для выгрузки товаров и обмена заказами удобнее создавать разные узлы обмена, а не указывать параметры обмена в одном. Для каждого узла надо определить режим обмена данными: выгрузка товаров или обмен заказами 

Наименование заполняем удобное для нас, которое отображает суть созданного узла «Выгрузка номенклатуры».

Адрес сайта необходимо заполнить так, как указано в примере. Имя пользователя и пароль: вносим данные пользователя, для которого установлены права администрирования на сайте. Обязательно проверяем соединение с сайтом.

Контроль изменений: при первой выгрузке обязательно установить флажок «Полная выгрузка». Это необходимо для того, чтобы на сайт попала информация о всех выгружаемых товарах. При последующих выгрузках можно использовать режим «Выгружать только измененные объекты», что уменьшит размер выгружаемой информации и вероятность возникновения ошибок, а также увеличит скорость выгрузки.

Также возможно установить периодичность обмена, задать расписание, по которому будут вноситься изменения.

На закладке «Выгрузка товаров» устанавливаем дополнительные настройки:

  • организация;
  • флажок «Выгружать фалы изображений» - Задаем выгрузку номенклатуры с фото, если оно присутствует. При этом размер фото не должен быть очень большим, так как иначе замедлится выгрузка. Стандартный размер 1200*900 пикселей;
  • флажок «Выгружать прочие файлы» - дополнительные фото также выгрузятся на сайт.

Для того чтобы на сайте каталоги товаров соответствовали группам номенклатуры, необходимо задать структуру в настройках.

В поле «Группы номенклатуры» выбираем нужную группу или список групп. Для каждого каталога будет задан свой идентификатор на сайте.

Далее переходим к отбору для выгрузки. По кнопке «Настроить отбор» открывается форма отбора. Отбор можно установить по разным параметрам, мы рассмотрим наиболее часто используемые: остатки и сама номенклатура.

Возможно установить отбор по номенклатуре и выгрузить только определенную номенклатуру. Еще необходимо задать порог остатка, ниже которого данные на сайт не выгружаются. Для этого воспользуемся "отбором по остаткам". Необходимо установить «Вид сравнения» "Больше или равно" или "просто Больше", но не просто "Равно", так как выгрузятся только те остатки, которые соответствуют этому остатку.

Также нужно определить склад для остатков: склад, по остаткам которого будет идти сверка по порогу при выгрузке. Можно задать несколько складов. В этом случае остатком будет считаться общее количество одного вида товара на этих складах.

После того как настройки закончены, необходимо их сохранить и возможно переходить к выгрузке.

Для настрки загрузки заказов с сайта можно скопировать предыдущий узел обмена и изменить режим обмена. На появившейся закладке «Обмен заказами» сделать настройки:

Параметры поиска заказов с сайта. Нужно создать дополнительные реквизиты «Дата заказа на сайте»и «Номер заказа на сайте». По этим параметрам можно будет найти заказы в журнале документов в базе 1С;

Способ идентификации контрагентов — указываем параметр по которому будет производиться поиск контрагента в справочнике «Контрагенты» для заполнения в заказе; если наименование не найдено, то будет создаваться новая запись о контрагенте;

Параметры создания новых элементов справочника «Номенклатура» - если заказанный товар не будет найден в справочнике номенклатура, то будет создан новый по указанным параметрам;

Параметры создания документов «Заказ клиента» - для корректного создания нового заказа в базе 1С, обязательно указывать Организацию, соглашение с контрагентом

На закладке «Дополнительно» установить параметры записи и проведения: можно загруженные заказы только записывать или проводить текущей датой. Также можно настроить соответствие статусов заказов на сайте и в программе 1С (РИС.8).

После того как настройки заданы, необходимо сохранить узел обмена.

Для автоматизации обмена 1С с сайтом (обмен будет производиться в автоматическом режиме) необходимо запустить регламентное задание. Для этого в меню «Администрирование» - «Поддержка и обслуживание» выбираем раздел «Регламентные и фоновые задания». В этом разделе появятся созданные узлы обмена. РИС.9. Для тех регламентных заданий, которые необходимо выполнять, необходимо установить флажок «Вкл.». Регламентное задание можно запустить по кнопке «Выполнить сейчас» или «Запустить отдельный сеанс» (в этом случае запускается на все регламентные задания отдельный сеанс работы с базой).

Если готовы сотрудничать или появились вопросы - звоните 8(4812) 60-33-39!