Возможности Akitorg

Простое и удобное приложение для Мобильной торговли

Использование программного комплекса AkiTorg не вызовет каких-либо сложностей. Все сделано для удобства пользователей. Приложение позволяет легко создавать заказы, фотоотчеты, фиксировать оплаты и посещения.  

Фотопрезентация

Благодаря приложению AkiTorg можно прямо на месте сделать презентацию новых товаров. Функция фотопрезентации также позволяет производить заказ из каталога.

Фотоотчет и мерчендайзинг

Контролируйте ситуацию на полках прямо из 1С. Используя отчет мерчендайзера всегда легко оценить состояние полок в магазине. Отчет мерчендайзера предоставляет всю необходимую информацию. Фейсинг, количество, цена + фотография полки.

История продаж

Всегда есть возможность получить информацию относительно прошлых заказов. 

Скидки

Гибкая система скидок позволяет в кпк установить любую разрешенную скидку, на всю заявку, на позицию, в зависимости от количества и другие.

Получите полный контроль над мобильными сотрудниками

Отчеты по посещениям доступны не только в 1С, но и в специальном приложении AkiTorg для Супервайзера

Первое мобильное приложение для супервайзера.

AkiTorg Супервайзер – это уникальное приложение, созданное для контроля работы торговых представителей. Приложение позволяет супервайзеру держать руку на пульсе мобильной торговли и оперативно получать отчеты о проделанной торговыми представителями работе.

Анкетирвание

С AkiTorg ваши сотрудники могут собрать всю необходимую информацию о торговых точках. Шаблоны анкет создаются в учётной системе 1С, вопросы могут иметь различные типы ответов (фото, текст, число, выбор нескольких ответов, выбор одного из нескольких отвветов).

Карточка клиента

Содержит любую контактную информацию о торговых точках, выгруженную из 1С. Это может быть, например, адрес клиента, контактное лицо, телефон, фотографии и координаты.  Так же  при просмотре карты отображается текущее местоположение.

Контроль дебиторской задолженности и фиксация оплат

Торговый представитель всегда видит текущую задолженность, все непогашенные "отгрузки" и "возвраты" за последние 90 дней. Возможо создание "Оплат" с привязкой к документам отгрузки. Также здесь может быть учтен возврат.

В учетную систему "Оплата" загружается как приходно-кассовый ордер (ПКО).

Если готовы сотрудничать или появились вопросы - звоните 8(4812) 60-33-39!